Наши цели

В ходе заседания круглого стола «Библиотеки и социальные медиа: точки соприкосновения и векторы развития» состоявшегося в рамках Всероссийского библиотечного конгресса — Ежегодной конференции Российской библиотечной ассоциации , были сформулированы предложения для деятельности рабочей группы Российской библиотечной ассоциации «Библиотеки и социальные медиа», в том числе:

—       проведение общероссийского анализа-мониторинга работы библиотек в социальных сетях (на основе методики, апробированной в докладе по библиотекам Нижегородской области) с целью выявления основных тенденций и решения наиболее острых проблем;

—       стимулирование участия библиотек в образовательных программах по работе в социальных медиа, поддержка издания методических рекомендаций и проведения дистанционных курсов обучения;

—       проведение акций, стимулирующих деятельность библиотек в социальных медиа, таких как Всероссийский конкурс библиотечных блогов (или библиотек в социальных медиа);

—       разработка предложений для включения результатов деятельности библиотек в социальных медиа в показатели государственного задания для библиотек: оценка необходимости такой деятельности и возможные критерии оценки эффективности;

—       разработка документов, регламентирующих деятельность библиотек в социальных медиа, в том числе таких как «Кодекс библиотекаря в социальных медиа», «Digital-eco-кодекс» и другие;

—       широкое распространение информации об изменениях в законодательстве РФ, регламентирующих деятельность в социальных медиа, разработка методических рекомендаций по оценке действий и предоставления данных в отчетные документы библиотек (в том числе в 6НК);

—       разработка и проведение совместных сетевых акций, направленных на формирование имиджа библиотек, как экспертов и верификаторов знания в сетевых информационных потоках.

 

Предложения по расширению целей рабочей группы принимаются в комментариях 🙂

Запись опубликована в рубрике Рабочая группа РБА "Библиотеки и социальные медиа" с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *