1. Формат сообщения может быть любым. Это может быть просто текст, текст с картинками, презентация, видеоклип, аудиодорожка, набор картинок…. что угодно 🙂
Это может быть статья, размышление, эссе, тезисы, сказка, рецензия, обзор… что угодно 🙂
2. Хорошо, если тематика сообщения будет соответствовать одной из предложенных тем для обсуждения на неКонференции. Но ограничиваться ими не стоит. На всякий случай напомню (с добавлениями):
- Социальные медиа для новичков и гуру
- Стратегии продвижения библиотеки в Интернете
- Измерение успешности: мониторинг и статистика
- Сетевые библиотечные проекты
- Библиотечно-сетевой фольклор
- Я правда не знаю [:)]
3. Отправляя материал, указывайте, пожалуйста
- имя и фамилию автора(ов), организацию и адрес сайта и/или блога (твиттера, странички в соцсетях) организации
- рубрику из предложенных выше или «без рубрики»
- ключевые слова (3-4)
- аннотацию, особенно к нетекстовым материалам.
4. Если материал уже где-то опубликован (например видео на youtube или презентация на slideshare), то можно просто прислать код для вставки в блог или сылку, не забывая про п.3.
5. Дедлайна (крайнего срока) нет. НО! Чем раньше материал будет опубликован, тем больше внимания он получит 🙂
6. Количество материалов от одного участника (группы товарищей или организации) ограничено исключительно вашим желанием, временем и возможности.
NB: В любом случае…
Не переживайте!
Все материалы, присланные на неКонференцию,
будут опубликованы!
- пишите «для Интернета», текст не должен быть слишком длинным — один-два экрана… ой… не более полутора страниц «в ворде» (4-5 тыс. знаков максимум. Что-то более масштабное стоит предложить «Современной библиотеке«)
- помните про иллюстрации и гиперссылки в тексте (картинки оживляют и дополняют текст, а ссылки облегчают читателям поиск полезной информации)
- указывайте ссылки на первоисточники (мы — библиотекари и соблюдаем авторское право и умеем правильно цитировать, ведь цитирование — это «спасибо» в некотором смысле)
- проверяйте грамматику и орфографию (в комментариях не нуждается… я, конечно, исправлю опечатки, если [вдруг] они попадутся мне на глаза, но редактировать, уж извините, не буду)
Творите, делитесь опытом 🙂
Мне думается, подойдет к теме: Стратегии продвижения библиотеки в Интернете.
Мною написана тенденций SEO 2016 http://vipvnn.ru/index.php?dn=news&to=art&id=315
Стратегия продвижения библиотек опирается на общин принципы продвижения. Этот комментарий, можете удалить. В нем я просто предоставила вам ссылку на материал по указанной вами теме. Спасибо.