Оценка…: методы и подходы

IMG_6763Мозолин Андрей

Директор Исследовательского центра «Аналитик», г. Екатеринбург

Выступление

Оценка эффективности продвижения в сети Интернет: методы и подходы»

Из заметок слушателей во время выступления (из ФБ):
— «Ваша задача — чтобы к вам прилетел рой. .. Для этого надо определить лидеров мнений, которые являются комментаторами у лидера. Сбросить информацию, которая привлечет внимание лидеров и из комментаторов. Достаточно работать с 15 людьми, чтобы обеспечить приток масс на ваше событие».
— Вбрасывая им в комментарии спорные, на понятном для них языке
— Тема лидеров мнений, евангелистов и адвокатов бренда
— Эффективность не столько обеспечить посещаемость, а задействовать максимальное количество акторов и активистов
— Второе — расширение своей читательской аудитории. Насколько Вы полностью охватываете аудиторию? Насколько вы правильно ее определяете? Может ее надо расширить?
И еще — обеспечивать возврат аудитории

Презентация

Видео

Запись опубликована в рубрике доклады. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *