Библиотекари увлекаются SMM-продвижением и TED-лекциями

21-22 ноября в Белинке пройдет VI неКонференция библиотечных блогеров «Библиотека в полевых условиях online: основные средства производства».

— Цель мероприятия – обучение технологиям работы в социальных медиа, актуализация полученных знаний и обмен опытом по использованию различных интернет-ресурсов в работе библиотеки, – поясняет Елена Гармс, заместитель директора СОНУБ им. В. Г. Белинского. – Круг вопросов, которые будут подняты в этом году, обширный: от проблем языковой культуры в соцсетях до правовой грамотности библиотекарей-блогеров, от стратегии SMM-продвижения до имиджа и репутации учреждения культуры.

Участие примут более 60 сотрудников библиотек, имеющих свое представительство в социальных сетях или блогах. Приедут не только специалисты Свердловской области, география широка: Ленинградская, Кировская, Курганская, Новосибирская, Самарская, Томская, Тюменская, Челябинская области, республики Татарстан и Чувашия, а также Казахстан.

За минувшие годы накоплено достаточное количество практического опыта, и поэтому социальные сети и блоги целесообразнее рассматривать как неотъемлемую часть повседневной работы, нежели новое направление деятельности библиотеки. Необходимость и обязательность использования интернет-инструментов в продвижении библиотеки требует практических навыков и понимания того, как именно работают механизмы соцмедиа в формировании позитивного имиджа учреждения культуры. Поэтому организаторы расширили формат проведения неКонференции, которая раньше представляла собой сугубо обсуждение общих внутренних профессиональных проблем по продвижению библиотек. Пройдут мастер-классы от экспертов по продвижению, брендированию, SMM-технологиям, медиапланированию, копирайтингу, психологии коммуникаций, а также обзоры профессиональных интернет-ресурсов. Запланирована практическая часть, направленная на разработку участниками стратегий продвижения обязательных (утвержденных Министерством культуры РФ) библиотечных событий в социальных медиа. Участники разделятся на группы, получат настоящий приказ Министерства и за одну ночь придумают, какое событие на заданную тематику провести и как осветить его в соцмедиа.

Кроме того, некоторые библиотекари презентуют опыт своих библиотек в формате TED-talk. Основная миссия конференций TED состоит в распространении уникальных идей, поэтому к докладам выдвигаются следующие требования: предоставляются только реализованные или находящиеся в стадии реализации авторские нестандартные кейсы.

Все материалы, поступившие на неКонференцию, а также видеозаписи экспертных выступлений будут опубликованы на сайте мероприятия в открытом доступе. Будет организована онлайн трансляция событий первого дня (21 ноября) в вебинарной комнате

Организаторами события выступают Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского, Рабочая группа Российской библиотечной ассоциации «Библиотеки и социальные медиа» и Инициативная группа «Неконференция библиотечных блогеров» при поддержке ГБУК НСО «Областная детская библиотека».

Справки по тел.: (343) 371–26–48

Источник: сайт СОУНБ им. В. Г. Белинского

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *